среда, 13 июня 2012 г.

Лимонник с мятой!

http://mazapaka.livejournal.com/370467.html
Ничего вкуснее я не ела и не готовила никогда! В Stolle есть лимонник, но он очень кислый с большим количеством сахара. А этот - сказка, а не пирог.




Сначала нужно сделать тесто.
Для этого 100гр масла растираем с 200гр муки, 25гр сахара и яйцом. Замесили (тесто не будет совсем плотным), выстелили форму.

Мой вам совет: делайте корж тонким, а края высокими! Это очень важно, если хотите получить не только вкусный пирог, как у меня, но и еще чертовски красивый. Чем я, увы, сегодня похвастаться не могу. Начинка затекла под корж и изрядно его подразмякла. Но это все лирика. Лопается он отлично!

Тесто в форме часто прокалываем вилкой и убираем в холодильник на полчаса. Затем накрываем пищевой бумагой просыпаем бобами или макаронами и ставим в духовку на 200С на 20 минут.

А теперь самое главное - начинка.

Несколько веточек мяты
просыпаем 100 гр сахара и добавляем цедру 1 лимона. Нужно немного пожамкать и оставить минут на 10. Внимание! Веточки мяты класть целиком. Я сумничала и покрошила листочки. Пришлось проделывать кучу лишней работы, выуживая ошметки мяты из теста.

Вынимаем мяту, добавляем сок 1 лимона, 2 яйца, и 1 ч.л. мятной эссенции. Я сбилась с ног в поисках мятной настойки, но так и не нашла. Заварила несколько веточек мяты  2 ст.л.горячей воды, проварила под крышкой 3-4 минуты, остудила и влила в тесто. Теперь полученную массу слегка взбиваем.

К лимонному крему добавляем 200гр сливок, тщательно перемешиваем, выливаем на готовый корж, уменьшаем нагрев до 160С и выпекаем ещё 25 минут. Еще нюанс. Если не хотите, чтобы сливки свернулись в лимонной смеси - вливать их нужно потихоньку, медленно и постоянно взбивая венчиком.

Вкус описать трудно! Нежный, вкусный, с легкой кислинкой....Словом, это будет еще один мой фирменный пирог после шарлотки осенью и тирамису летом.