воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Шоколадный торт в чашке за 5 минут.

http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=25182

Итак,что нам понадобится:

4 ст.л.- муки
4 ст.л.- сахара
1 ст.л.- какао порошок (с горкой)
3 ст.л.- молока
3 ст.л.- подсолнечного масла (желательно оливкового или без запаха)
1 яйцо
1 ч.л.- экстракта ванили (если нету,то порошок)
3 ст.л.- рубленого шоколада (если нету,то можно и без него,но с ним вкуснее)
и одна чашка...


Ингредиенты можно смешивать сразу в чашке или отдельно в мисочке,как у меня,а потом перелить в чашку

смешиваем муку,сахар и какао порошок

смешиваем молоко,оливковое масло,экстракт ванили и яйцо

сухие ингредиенты тщательно перемешиваем и добавляем жидкие

мешаем до однородности,что бы не было комочков
переливаем в чашку и добавляем порубленный шоколад

ставим в микроволновку 1000 ват на 3 минуты....и ждем...
и вуаля,тортик готов

украшаем по желанию,можно и не украшать,а сразу так кушать

-------------
Добавить сухие ингредиенты в кружку, перемешать. Добавить яйцо и снова хорошо перемешать. Далее добавить молоко и масло и опять тщательно перемешать. Последними добавляем шоколадные чипсы(кусочки), орешки (если используете) и ваниль и опять перемешиваем. Кружку поставить в микроволновку и готовить около 3-х минут при 1000 ватт (для меня этот пунктик так и остался загадкой, т.к. я не настолько близко знакома с нашей микроволновкой - это для умных, так что я просто готовлю мой тортик ок. 3-4 минут) Торт поднимется над кружкой, но это норма. Дать остыть и можно выложить (опрокинув кружку) на тарелку (можно есть прямо из кружки), а дальше - можно есть так, а можно добавить то, что любите: взбитые сливки, арахисовую пасту, любой другой крем или глазурь, можно орешками или шоколадом сверху обсыпать. Приятного аппетита!
-----------------------------------------------------------


Rose А этот вариант я нашла в ЖЖ lapundrik, и его преимущество в том, что не используются ни растительное масло, ни яйца Wink Можно этот мини- крейзик приготовить и на работе.
Ведь так просто принести с собой смесь из муки, какао, сахара и разрыхлителя, прямо в чашке смешать смесь с молоком и получить отличный кекс за 3 минуты.
Wink give_heart


Что нужно:
100 грамм муки (3/4 стакана)
2-3 ст.л. какао
1 ч.л. разрыхлителя
2-3 ст.л. сахара
140 мл молока

Всё смешать, разлить в чашечки и поставить на 3 минуты в микроволновку на полную мощность. Я разливала в три кофейные чашечки, объёмом 150 мл каждая(теста наливать до половины чашечки).
Делала уже несколько раз, добавляла орешки измельчённые, изюм, вишню сухую nyam2
Обалденный рецептик!!!

!!!Девочки и мальчики, так как возникают у многих вопросы, хочу более-менее подробно показать Вам, как я делала эти кексы... Уточню, что я делаю с добавками, мелко измельчёнными орешками и изюмом (предварительно распаренным в кипятке). И ещё я сегодня поэксперементировала с молоком, если раньше я использовала молоко прям из холодильника, то сегодня подогрела его до комнатной температуры( может чуть теплее), мне показалось, что так выпечка получилась ещё нежнее.
Тесто получилось жиже, чем в прошлые разы, даже похоже на блинное, я уже подумала, что ничего не получится, но я ошиблась, получились ооочень мягенькие, пушистенькие крейзики girl_in_love
Не вымешивайте долго тесто!!!Это очень важное условие при выпечке маффинок и кексиков!


Готовый продукт Wink

Видно, что ложечкой очень легко ковырнуть Wink

Таак вкусненько со сгущенным молочком! nyam2 nyam2 nyam2 Ммммм....!!!! girl_in_love girl_in_love girl_in_love

А вот в разрезе видим, какие они пушистые

Пы. Сы. Тесто не должно быть густым, потому что кекс получится плотный. Исходя из опыта, замечу, что пушистые кексики получаются, когда тесто полужидкое. Если Вы делаете всё по рецепту и видите , что тесто густое, смело разбавляйте молоком.