четверг, 6 октября 2011 г.

Клубничная поляна

http://lookatcook.blogspot.com/2011/10/blog-post_03.html#more

В субботу сестра привезла очень много разных фруктов и попросила меня что-нибудь с ними приготовить. В планах у меня было приготовить нечто иное, но раз просит решила приготовить тортик, не требующий выпекания, и вот что у меня получилось.
Вам понадобится:
  1. 2 пачки печенья юбилейное (примерно 250-300 гр)
  2. 150 гр. сливочного масла
  3. 500 гр. маскарпоне (или же любого другого сливочного сыра)
  4. 200 мл. жирных сливок (не рекомендую брать Parmalat, тк 2 последних раза они у меня не взбились, но в магазине не было других, и мне пришлось использовать их)
  5. 300 гр. сахара
  6. 2 ст. л. желатина
  7. 1 ч.л. ванильного сахара
  8. 1 пачка желе (вкус выбрать в зависимости от, выбранных для украшения,, фруктов)
  9. фрукты для украшения, у меня была клубника
Приготовление:
Печенье смолоть в блендере в муку, и перемешать с размягченным сливочным маслом, и уложить смесь плотно "утрамбовав" на дно разъемной формы, поставить в холодильник.
Замочить желатин, согласно инструкции, у меня получилось 2 ст. л. на 100 мл. кипяченой воды, минут на 20 и затем растопить на водяной бане до полного растворения желатина, остудить.
Маскарпоне+сахар+ванильный сахар взбить, добавить желатин и еще раз взбить.
Взбиваем сливки, до тех пор, пока они не будут держать форму, как я уже писала выше, я использовала сливки Parmalat и они у меня не взбились так как нужно.
Смешиваем сыр и сливки и выливаем смесь в форму, на корж из печенья.
Ставим в холодильник, до застывания.
Фрукты режем на кусочки, и выкладываем на торт, разводим желе, я бы посоветовала использовать поменьше воды чем написано на упаковке, и в следующий раз я хочу сделать прослойку желе потолще, поэтому буду использовать 2 упаковки. Охлажденное желе выливаем на фрукты и отправляем в холодильник, желательно на ночь.
Приятного аппетита