среда, 22 июня 2011 г.

Маффины с кремом «Патисьер»

http://forum.say7.info/topic31275.html

МАФФИНЫ С КРЕМОМ "ПАТИСЬЕР" И ВИШНЕЙ


Так как кекс сам по себе суховатый, то крем прекрасно его дополняет, а чтобы не было так приторно сладко - добавила "кислинки" (на этот раз вишни из компота). А вообще можно любую кислую ягоду, фрукт, апельсин, киви или ананас...
Сразу скажу, маффины на внешний вид получились так себе, но вкус - обалденный!!!


Делала я их так:
Сварила пол-нормы крема "Патисьер". Вот по этому рецепту -
http://forum.say7.info/topic29510.html
Для крема:
• Молоко — 300 мл
• Желток яичный — 2 шт (кстати, можно 2 желтка 1 яйцом заменить. Я так делала - все получилось!)
• Крахмал ( ) — 50 г
• Сахар — 100 г
• Ванилин (по вкусу)
Молоко вскипятить с половиной сахара и ванилином.
Желтки хорошо размешать с оставшимся сахаром и крахмалом (чтобы не осталось комочков).
В чашку налить немного горячего молока и медленно влить желтковую массу, постоянно помешивая.
Вот здесь бы я хотела рассказать поподробнее, т.к. многие столкнулись тут с проблемой...
Так как желтковая масса получается очень густая (!) и ее никак нельзя "влить" в молоко, то я сделала наоборот: молоко (не забудьте, не все молоко(!), а часть молока) вливала по чуть чуть в желтковую массу, и тут же интенсивно все перемешивала. И все получилось! Теперь можно вливать в кипящее молоко! Масса будет густеть на глазах!

Хорошо размешать и медленно вылить в кипящее молоко. На медленном огне довести до загустения. Мешать достаточно энергично, чтобы масса получилось ровной, без комочков.
Это уже остывший крем, видно что густой


Для теста понадобилось:
- 180 гр. сливочного масла (или маргарина) комнатной температуры
- 2 яйца
- 1 стакан сахара
- 1,5 стакана муки
- 1 пачка разрыхлителя (10 г)
Приготовление теста:
Сначала я взбила белки с 1/3 частью сахара в крепкую пену
Затем взбила слив. масло с оставшимся сахаром
Добавила желтки. Взбила. Миксер убрала, больше он мне не понадобится.
Добавила к масляной массе взбитые белки
Перемешала лопаткой
Муку смешала с разрыхлителем
Всыпала в масляно-яичную массу
И перемешала. Тесто получилось достаточно густое, но не плотное, а легкое
Вишню положить в дуршлаг и дать стечь (компот выпить! (шучу))
Форму я смазала раст. маслом, а на дно положила кружочки бумаги и их тоже смазала раст. маслом (чтоб уж наверняка не прилипло)
Выложила немного теста, на него 1 ч. ложку крема
Сверху опять тесто (главное, чтобы немного не доставало до края формы, иначе все "убежит")
Сверху побольше вишни (чуть-чуть вдавила в тесто)
Выпекала при 180 С в предварительно разогретой духовке до готовности (наверное минут 40)
Ну, вот такие получились. Зато отлично выскакивали из формы!
И бумага хорошо отходила
Такие мягкие, мягкие получились, нежные и вкусные!!!


Крем хорошо сочетается с кексом и вишней!
Делала утром, вечером остались такими же мягкими и вкусными!



После того, как я поняла почему у меня не поднимается тесто (было мало муки), маффины чудесным образом стали получаться!
МАФФИНЫ С КРЕМОМ "ПАТИСЬЕР" И СЛИВОЙ
Вот я делала маффины со сливой. И тоже очень вкусно! Слива сочная была и кисленькая, то что надо!
Готовить все тоже самое, что и с вишней, только вместо вишни я порезала дольками сливу и вжала их в тесто

И выпекла
В разрезе
МАФФИНЫ С КРЕМОМ "ПАТИСЬЕР", ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ
Попробовала и такой вариант. Яблоки почистила и порезала кубиками. Добавила прям в тесто вместе с изюмом.
Выложила на дно формочки, сверху крем

Сверху крема опять тесто
И выпекла
В разрезе
С яблоками и изюмом тоже вкусно. Яблочки кисленькие и сочные! good
Так что сюда подходят любые кисленькие ягоды и фрукты, и цитрусовые, и киви, и ананас...

РЕЦЕПТ N2

А вот я сделала маффины по Катюшиному Limp (13 лет) рецепту!

Маффины получаются еще нежней и мягче! Рекомендую особенно любителям творожного теста (в тесто добавляется творожок). (подробнее на 2 странице, с фото ватора)
Слова автора, фото мои...
Итак, мне понадобилось:
- 100г маргарина (размягченного, я его достала когда начала готовить крем "Патисьер", пока готовила, пока остужала маргарин дошел до нужной температуры)
- яйцо
- 100г сахара
- 100-150г муки
- 2,5 ч.л. разрыхлителя
- 125-150г творожка*
- крем "Патисьер"
- вишня
_______________
*очень зависит какой взять творог. у нас продается творожок, очень нежный, и не рассыпчатый а густой. он похож на рикотту. один раз мне не удалось достать данный творожок, я заменила жирным творогом протертым через сито и добавила туда 2 ст.л. густой сметаны, получилось тоже отлично!
Итак, приготовление:
1) яйцо делим на желток и белок, белок убираем в холодильник
2)желток растираем с сахаром (советую это делать миксером), не скупимся на время. сахар должен полностью раствориться, а масса побелеть .
(у меня не побелела, терпения не хватило, надо минут 15 взбивать, Катюша сказала Embarassed )

3) размягченный маргарин хорошенько растираем с творогом (это я тоже делаю миксером)
4) сахарно-желтковую массу соединяем с творожно-маслянной и вес еще раз хорошенько перемешиваем (масса получается однообразной, мягкой и нежной)
5)муку с разрыхлителем просеиваем в получившуюся массу. муки берем столько, сколько нужно что бы тесто получилось достаточно густое
что бы не переборщить советую добавлять муку в несколько приемов
на фото видно что оно не спадает с крючка миксера
6)достаем белок из холодильника и взбиваем до крепких "пиков"
7)аккуратно вводим белки в тесто. с начала добавляем 2 ст.л.
и аккуратно перемешиваем легкими движениями, после вводим оставшиеся белки и снова легкими движениями перемешиваем
Тесто готово! Спасибо Катюше за подробное описание. Дальше я смазала форму и на дно положила бумагу
Потом немного теста, чайную ложку крема, снова тесто. А сверху черешню. Важно! Формочка должна быть заполнена на 2/3, дать место тесту для подъема
И выпекла
Конечно, черешня тяжеленькая, и тесто она придавила. Но я очень довольна результатом!