среда, 22 июня 2011 г.

ТОРТ "ПЛОМБИР"

Готовится недолго,получается вкусно! Можно приготовить корж по своему любимому рецепту.а вот крем возьмите мой-моя удачная придумка! Он такой вкусный,что можно есть ложками!
Не бойтесь обилия текста,просто подробно описала….

 (600x450, 60Kb)

















ТЕСТО
4 яйца
200 гр. сахара
150 г. муки
100 г. молотого миндаля ,100 г сливочного масла( у меня без миндаля)
1 ст.л. какао-порошка
1 ч.л разрыхлителя

МОЙ РЕЦЕПТ КРЕМА,,ПЛОМБИР,,
250 г мягкого пастообразного творога( рецепт моего приготовления творога ниже)
250 г сахара
300 г подтаявшего мягкого мороженого( не растаивать до состояния воды)
200 г йогурта( у меня питьевой густой)
1 ст.л желатина( приготовить как обычно в 1/3 ст.воды)
Взбить миксером творог и сахар,добавить мягкое мороженое и опять хорошо взбить,влить йогурт .Добавить распущенный и подогретый до 40гр. желатин.
ВНИМАНИЕ! Крем будет холодный,желатин горячий. Если влить так,он скомкуется хлопьями.Я,,согрела ,,крем- йогурт добавила хорошо подогретый в микроволновке( смотрите чтоб не сварился!

СБОРКА ТОРТА
Выпечь корж( хорошо взбить яйца и сахар,добавить маргарин или масло растопленные и вмешать смесь мука+разрыхлитель +какао).Выпечь на бумаге( у меня форма 27см) при 180 гр.
Из остывшего коржа выбрать всю середину,оставив стенки и дно . Вынутую массу измельчить руками как крошку.
Полученную чашу обмазать внутри хорошо кремом,дно ,которое лежит на тарелке тоже,уложить в чашу порезанные см по 3-4 бананы,полить кремом.Далее посыпать крошками и кремом,крошками и кремом,сверху полить кремом. Поставить в холодильник на несколько часов.
Посыпать тертым шоколадом.

А теперь про творог…Как сделать прекрасный пастообразный творог для кремов.
Пакет кефира любой жирности( у меня 1 л) кладем в морозилку для полного замораживания.Потом оттаиваем на частом сите.